Постановка бухгалтерского учета
Залогом успешной и стабильной деятельности бухгалтерии является грамотная постановка бухгалтерского учета. Целью постановки бухгалтерского учета является разработка и внедрение оптимальной схемы, позволяющей контролировать результат деятельности, принимать своевременные управленческие решения на основе оперативных данных бухгалтерии, достигать высоких показателей рентабельности путем минимизации затрат.
Услуги по постановке бухгалтерского учета
Компания «ФинДО» оказывает бухгалтерские услуги по постановке бухучета в Новосибирске как с момента организации вашего бизнеса, так и на любом этапе вашей деятельности, например:
- при изменении или добавлении новых видов деятельности;
- при переходе на другой режим налогообложения;
- при полном или частичном отсутствии ведения бухучета в уже действующей компании.
Вы можете заказать постановку бухучета в компании «ФинДО» как разовую услугу, так и в пакете комплексного бухгалтерского обслуживания предприятия.
Своевременная постановка бухгалтерского учета позволит вам избежать значительных трудовых и финансовых затрат, а также необходимости в восстановлении бухучета в будущем. Грамотно и профессионально поставленный бухучет — это, безусловно, залог успешной деятельности любого предприятия.
- Что мы делаем?Что делаем
- Как заказать услугу?Заказать
- Другие услугиЕще...
Постановка и организация бухгалтерского учета на предприятии включает в себя перечень мероприятий, позволяющих соблюсти один из принципов бухгалтерии — его оперативность, своевременность обработки данных и разнесения их на соответствующие счета.
Процесс постановки бухучета
- изучение деятельности, специфики работы предприятия;
- экспертиза состояния бухучета;
- изучение организационной структуры компании;
- изучение документооборота организации;
- анализ налоговых отчислений;
- формирование схем оптимизации налогообложения;
- составление оптимальной схемы документооборота;
- разработка системы бухгалтерского и налогового учета;
- формирование плана счетов;
- ведение кадровой политики предприятия (приказы, должностные инструкции и пр.).
- по телефонам: 8 (383) 202-10-70, +7 (913) 454–01–12 (WhatsApp/Telegram),
- через электронную почту buh@findo.info,
- посетите офис компании «ФинДО» по адресу: г. Новосибирск, ул. Ленина, д. 15, оф. 50 (ст. метро «Площадь Ленина»),
- или через форму заказа услуг:
Будьте готовы ответить на следующие вопросы:
- Форма собственности вашей организации.
- Вид деятельности организации.
- Режим налогообложения.
- Объем первичной документации.
- Планируемый или фактический оборот в месяц.
- Количество сотрудников.
Мы назовем вам ориентировочную стоимость необходимой услуги и предложим наилучшую схему сотрудничества с учетом ваших индивидуальных потребностей.
- Бухгалтерское сопровождение бухгалтерского и налогового учета организаций и индивидуальных предпринимателей.
- Формирование и сдача налоговой отчетности в ИФНС и во внебюджетные фонды.
- Восстановление бухгалтерской отчетности, сдача недостающей отчетности в налоговые органы, либо сдача уточненной отчетности.
- Представление интересов организаций и индивидуальных предпринимателей в налоговых органах и при проведении проверок налоговыми органами и внебюджетными фондами.
- Разработка (подготовка) учетной политики.
- Подготовка, формирование и сдача годовой или квартальной бухгалтерской отчетности предприятия или ИП.
- Проведение инвентаризации с подготовкой документов о результатах инвентаризации.
- Проведение сверок по расчетам с бюджетом, с налоговыми органами, с внебюджетными фондами и с контрагентами.
- Составление и сдача нулевой отчетности.
- Сдача квартальной отчетности в государственные органы.
- Составление и сдача просроченных отчетов по бухгалтерскому и налоговому учету.
- Разработка индивидуальных схем оптимизации налогообложения.
- Консультирование (консультация бухгалтера) на этапе обсуждения и реализации сделок, проектов договоров, различных финансовых схем, расчет налоговой нагрузки по операциям.
Все материалы и цены на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой (ст.437 ГК РФ).